Четверг, 23.11.2017, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чичковская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Итоговая аттестация

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГИА и ЕГЭ

Приказ об организации и проведении итогового сочинения(изложения) в 2017-18 учебном году на территории Брянской области. (№2044 от 19.10.2017г.)

МР по итоговому сочинению на 2018 г.

№ 430 от 14.03.2017г. о сроках обработки ЭМ и апелляции (1, 2)

№ 10-134, отказ от обработки персональных данных

№ 243 от 10.02.2017 г. об утверждении Положения о РК ГИА-9.pdf (18099051)

№244 от 10.02.2017 г. Положение ПК ГИА-11.pdf

№ 245 от 10.02.2017 г. Положение о КК.PDF (21219724)

Приказ о сроках, порядке и местах регистрации на прохождение ГИА-9 /№3437/

 

Методические документы по ГИА-9 и ГИА-11

МР по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ 2017

Правила заполнения бланков ЕГЭ 2017

МР по РЦОИ 2017

АКТ общественного наблюдения

Форма апелляции

МР по организации доставки ЭМ 2017

МР по ОН 2017

Расписание ГИА-9 и ГИА-11-2017

ПРИКАЗЫ  РОО

Приказ РОО "Об организации и  проведении итогового сочинения (изложения) в 2017-18 учебном году на территории Навлинского района" (№98/5 от 23.10.2017г.)

Приказ РОО "О разграничении полномочий при организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Навлинского района в 2017-18 учебном году" (№98/6 от 23.10.2017г.)

Приказ РОО "О формировании и ведении региональных информационных систем" (№104.2)

О разграничении полномочий при организации и проведении ГИА-9 /№127.3/

О сроках, порядке прохождения ГИА-9 /№127.4/

О разграничении полномочий при проведении ГИА-11 /№127.5/

Приказы по школе  

Протокол родительского собрания в 9 кл. "Подготовка учащихся 9 кл. к ОГЭ" 

Протокол совместного собрания с учащимися 11 кл. и родителями "Подготовка к ЕГЭ" 

План информационно-разъяснительной работы с участниками ГИА и ЕГЭ в 2016-2017 уч. году и их родителями      

 

официальный портал ЕГЭ в разделе «Вопрос-ответ» http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/Q_and_A/

новости

Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий об организации единого государственного экзамена для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов. Обучающиеся с ОВЗ имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Между тем из года в год все больше участников, имеющих проблемы со здоровьем, выбирают не облегченную форму экзамена, а хотят сдавать ЕГЭ. В 2016 году единый госэкзамен сдавали почти 6 тысяч лиц с ОВЗ. «Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для лиц с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно взять с собой на экзамен. Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора. https://www.youtube.com/watch?v=KR0pJkxQ7Ic

Глава Рособрнадзора: Регионы должны использовать результаты оценочных процедур для повышения качества образования

Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования». «Последние результаты международных исследований качества образования показали, что Россия сделала серьезный рывок вперед. В том числе это произошло за счет достижения объективности оценки в итоговой аттестации в 11 классах», - отметил Сергей Кравцов. Однако, по его словам, при проведении других оценочных процедур, таких как Всероссийские проверочные работы и итоговое сочинение, существуют проблемы с объективностью оценивания. Это будет учитываться при переходе к новой модели контрольно-надзорной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях. Школы, демонстрирующие аномальные показатели по результатам оценочных процедур, в достоверности которых есть основания сомневаться, будут становиться объектами проверок в первую очередь. Сергей Кравцов рассказал о составляющих элементах и принципах построения единой системы оценки качества образования, которая сейчас создана в России и включает в себя государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах, Всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования качества образования (НИКО), международные сопоставительные исследования качества образования и исследования компетенций учителей. «Следующая наша задача – увязать все оценочные процедуры с работой инспекции, институтов повышения квалификации и методических кабинетов. Результаты оценочных процедур должны анализироваться и использоваться в практической работе. Все должно работать в системе и на развитие», - заявил глава Рособрнадзора. Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) сейчас аккумулирует в единой системе результаты всех оценочных процедур на федеральном уровне. По словам Сергея Кравцова, аналогичные центры необходимо создать в регионах на базе региональных центров обработки информации (РЦОИ). Эти центры должны вести все направления исследований качества образования в регионе (ВПР, НИКО, участие в международных исследованиях) и анализировать полученные данные. Результаты этого анализа должны использоваться региональными органами управления образованием, институтами повышения квалификации и методическими службами для работы с каждой школой и учителем. Еще одной актуальной задачей для регионов, по словам главы Рособрнадзора, является формирование экспертного сообщества по оценке качества образования. К контрольно-надзорной деятельности в отношении школ необходимо привлекать в качестве экспертов учителей и директоров, которые показывают высокие результаты, чтобы они в ходе проведения инспекции могли помочь проверяемой школе сформировать программу развития. Замминистра образования и науки РФ Ирина Кузнецова в ходе совещания рассказала о работе, которую ведет Минобрнауки России по совершенствованию качества российского образования. В числе актуальных задач она назвала модернизацию федеральных государственных образовательных стандартов, в которых необходимо более четко сформулировать результаты обучения, как в отношении содержания образования по учебным дисциплинам, так и в отношении личностных результатов обучающихся. Также, по ее словам, необходимо акцентировать внимание на адресной работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, совершенствовании системы педагогического образования и системы повышения квалификации учителей. «Необходимо расширить систему независимой объективной оценки качества подготовки обучающихся, в том числе выстраивая систему Всероссийских проверочных работ, позволяющих не только развивать практику объективного оценивания в школах, но и формулировать единые для всей страны подходы к отбору ключевого содержания образования и системы оценивания результатов обучения», - отметила замминистра. И.о. руководителя Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Мануйлова акцентировала внимание на повышении корпоративной культуры педагогического сообщества в вопросах оценивания знаний школьников. «Задача школы – не подготовить школьника к итоговой аттестации и каким-то другим проверочным процедурам, а организовать освоение в полной мере той образовательной программы, которая принята, и на каждом этапе ее освоения каждым обучающимся проводить оценку объективно, принимая соответствующие меры, которые будут способствовать корректировки индивидуальных учебных планов и обеспечивать постепенное достижение достаточно высоких результатов у каждого ученика», - заявила Ирина Мануйлова. Она также заявила о необходимости модернизировать работу региональных институтов повышения квалификации педагогов. Программы повышения квалификации, которые они реализуют, зачастую не менялись годами и не учитывают проблемы в системе образования региона, выявленные в результате разных оценочных процедур. В ходе совещания специалисты Рособрнадзора обсудили с представителями регионов актуальные вопросы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и Всероссийских проверочных работ в 2017 году.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6149

Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале  видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года. В серии из 11 видеолекций руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ рассказывают об особенностях и содержании экзаменов по каждому из предметов, изменениях 2017 года, дают рекомендации по подготовке к ЕГЭ и отвечают на вопросы выпускников. Своими советами, как успешно подготовиться и сдать экзамены, делятся также участники ЕГЭ 2016 года, получившие высокие баллы на экзаменах. «Квалифицированные советы и разъяснения от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ помогут выпускникам из любого уголка нашей страны лучше подготовиться к экзаменам, понять содержание и особенности предстоящих выпускных испытаний, а учителям эффективнее выстроить работу по подготовке к ЕГЭ», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Выпускники, принимавшие участие в съемках и имевшие возможность непосредственно пообщаться с разработчиками заданий ЕГЭ, оценили полезность такого опыта. «Для меня, как для человека, решившего связать свою жизнь с химией, встреча с разработчиком КИМ ЕГЭ оказалась очень своевременной и полезной, ведь совсем скоро мне предстоит важное, можно сказать судьбоносное испытание – экзамен по химии! Изменения в ЕГЭ по химии, правильное оформление развернутых ответов на задания повышенного уровня – вот те вопросы, по которым я получила бесценную, на мой взгляд, информацию из первых уст», - рассказала выпускница Влада Зикеева. «Особенно полезно для подготовки к экзамену было прослушать анализ ошибок. Сделала для себя вывод: надо приучать себя к самоконтролю, к логическому мышлению, анализу физического содержания задач, чтобы не получать абсурдных ответов», - поделилась впечатлениями Полина Никитина, участвовавшая в съемках видеолекции о ЕГЭ по физике. Видеоконсультации по всем предметам ЕГЭ выйдут в течение января 2017 года. С опубликованными материалами также можно будет ознакомиться на официальном информационном портале ЕГЭ

 https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM5YA0hz-sn9LnbNCGkD-VM3

В настоящее время уже принимаются вопросы: 

 - по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru 

- на странице Рособрнадзора в социальных сетях 

Во время мероприятия на официальном канале Youtube Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра будет вестись on-line трансляция.

Рособрнадзор продолжает совершенствовать технологии ЕГЭ

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела испытание технологий печати контрольных измерительных материалов и сканирования бланков участников в пунктах проведения экзаменов. В формате опытного полигона на базе школы № 1284 г. Москвы были протестированы различные технологии от классических схем доставки бумажных контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте приема экзамена (ППЭ), до перспективной модели печати полного комплекта экзаменационных материалов и их сканирования непосредственно в ППЭ. «Мы продолжаем технологически совершенствовать итоговую аттестацию. Это дополнительные меры объективности проведения экзамена и ускорения организационных процедур. Сегодняшняя апробация – важный индикатор, призванный определить каким будет ЕГЭ», – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. В апробации всех технологий печати и сканирования приняли участие представители Рособрнадзора и региональных центров обработки информации (РЦОИ). В качестве «полигона ЕГЭ» было оборудовано 5 аудиторий, где тестировался полный цикл различных методик от доставки бумажных КИМ и бланков в ППЭ до печати и сканирования полного комплекта непосредственно в аудитории, включая разрешение смоделированных проблемных ситуаций. При использовании технологии печати КИМ материалы поступают в ППЭ на электронном носителе в зашифрованном виде. Расшифровка и печать происходит непосредственно в ППЭ с использованием электронных ключей шифрования. Ключ для доступа к контрольным измерительным материалам члены государственной экзаменационной комиссии получают за 30 минут до начала экзамена. Экзаменационные материалы распечатываются в присутствии участников ЕГЭ,  комплектуются в аудитории с индивидуальными комплектами и выдаются участникам. Технология перевода бланков ответов участников в электронный вид позволяет по завершении ЕГЭ сразу отсканировать экзаменационные материалы непосредственно в ППЭ и передать весь массив данных в РЦОИ. Применяемая при этом технология шифрования позволяет пресечь искажение результатов ЕГЭ. Технология печати КИМ в ППЭ была впервые использована на ЕГЭ в 2014 году для организации экзаменов в труднодоступных регионах и отдаленных местностях. В 2015 году она  была усовершенствована, а ее применение распространено на регионы, изъявившие желание использовать такую схему. В прошлом году по этой технологии работало 820 ППЭ. Сканирование бланков ответов непосредственно в экзаменационном пункте впервые  введено во время ЕГЭ-2016. В ходе досрочного этапа экзаменационной кампании в 2016 году и дополнительного периода в сентябре все задействованные на экзаменах ППЭ работали по технологии печати КИМ и сканирования бланков ответов. В ходе основного периода с использованием данных технологий экзамены были проведены более чем в 1500 пунктах (около трети) в 78 субъектах РФ и за рубежом.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6017

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. В заявлении можно указать любое количество предметов. Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации. Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6098 ( Рособрнадзор)

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz