Воскресенье, 24.03.2019, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чичковская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Итоговая аттестация

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ и ГИА

Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена

Горячая линия

Все вопросы, связанные с проведением государственной итоговой аттестации в Брянской области, Вы можете задать специалистам:

Департамента образования и науки Брянской области
Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:45 кроме субботы и воскресенья)
8(4832)58-73-07    8(4832)68-18-56   Электронная почта   edu@hq.b-edu.ru

ГАОУ «Брянский областной центр оценки качества образования»
Телефон горячей линии (с 8:30 до 17:00 кроме субботы и воскресенья)
8(4832)63-83-49   Электронная почта   ege32@ege.debryansk.ru

Отдел образования администрации Навлинского района
8(48342)2 - 54 - 18

Телефон доверия

+7 (495) 104-68-38

Приём звонков с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 московского времени.

По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольных измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.

Уважаемые учителя, родители, обучающиеся 11-х классов!

У Рособрнадзора есть youtube-канал YouTube-канале Рособрнадзора  Рекомендуем участникам ЕГЭ, педагогическим работникам, родителям выпускников, зарегистрированным в социальных сетях, вступить в официальные группы, где своевременно публикуются все новости ГИА.

Ссылки на социальные сети:

Рособрнадзор

https://vk.com/obrnadzorru

https://twitter.com/obrnadzor

https://www.facebook.com/rosobrnadzor?ref=hl

https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor

ЕГЭ по-брянски

https://vk.com/ege_bryansk

https://www.facebook.com/groups/485316361983330/?ref=bookmarks

Департамент образования и науки Брянской области:

https://www.facebook.com/groups/751156021943046/about/

https://www.facebook.com/groups/322497544974910/

 

ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Приказ №9/18 "Об утверждении единого расписания ЕГЭ"

Приказ №8/17 "Об утверждении единого расписания ГВЭ"

Приказ №7/16 "Об утверждении единого расписания ОГЭ"

Приказ №168 "Об утверждении Положения о предметных комиссиях при проведении ГИА-9" (Приложение 1)

Приказ №166 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении ГИА в 2019г." (Приложение)

Приказ №35/1 "Об утверждении Положения о предметных комиссиях при проведении ГИА-11" (Приложение)

Приказ №11 "О сроках, порядке и местах регистрации на ГИА 2019г.

Приказ №10 "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х кл. в 2019 г." (Приложение)

Письмо №10-32 "О методических рекомендациях ГИА-11"

Приказ №2004 "О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в 2018/19 учебном году на территории Брянской области

Приказ №2003 "Об утверждении Порядка формирования и ведения РИС"

Методические рекомендации для проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году (МР-1) (МР-2) (МР-3)

Письмо 10-944 "О регистрации Порядков проведения ГИА"

Разъяснение Порядка ГИА для лиц с ОВЗ.

Приказ №190/1512 "Порядок ГИА-11"

Приказ №189/1513 "Порядок ГИА-9"

Приказ №1687 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-19 учебном году на территории Брянской области"

Приложение 1 "Порядок проведения сочинения (изложения) в Брянской области в 2018-19 учебном году"

Приложение 2 "Методические рекомендации по итоговому сочинению"

Проект расписания проведения ГИА выпускников 11 классов в 2019г.

Проект расписания проведения ГИА выпускников 9 классов в 2019г.

ПРИКАЗЫ  РОО

Приказ №4/3 "О разграничении полномочий при проведении итогового собеседования в 9 классе"

Приказ №4/2 "О разграничении полномочий при проведении ГИА-11-2019г"

Приказ №4/1 "О разграничении полномочий при проведении ГИА-9-2019г."

Приказ №3/2 "Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах"

Приказ №3/1 "О сроках, порядке и местах регистрации на прохождение ГИА-9-2019г"

Приказ №129.2 "О сроках проведения итогового собеседования в 9-х кл."

Приказ №129.1 "Об утверждении ответственных лиц за внесение в РИС" (Приложение)

Приказ №100.6 "О сроках и местах регистрации на ГИА-11"

Приказ №97.4 "О разграничении полномочий при организации итогового сочинения" - 2019г.

Приказ №97.3 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения)"

Приказ №77.4 "Об утверждении администраторов ГИА-9 - 2019г."

Приказ №77.3 "Об утверждении администраторов ГИА-11-2019г."

Приказ №70.1 "Об утверждении "дорожной карты" (приложение)

новости

Рособрнадзор опубликовал видеоконсультации ЕГЭ-2019 по информатике

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7041

https://www.youtube.com/watch?v=3QGUxXwgFYs

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ

http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Шаблон или личное мнение: ЕГЭ не препятствует творческому самовыражению

https://sn.ria.ru/20190214/1550831375.html

Видеоконсультации на портале Рособрнадзора

https://www.youtube.com/watch?v=sHSV-pVaZfo&t=987s

В 55 регионах России провели ЕГЭ для родителей выпускников

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3120777#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1875362%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D789752

Рособрнадзор выпустил видеоконсультации ЕГЭ-2019 по химии

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7025

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) подробно разобрали отдельные задания единого государственного экзамена по химии в новом видеоролике с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ-2019. Экзамен по химии прошлого года показал существенный рост числа участников, что обусловлено увеличением интереса у выпускников к предметам естественно-научного цикла в целом. Однако, как показывали результаты анализа выполненных работ, у участников экзамена возникли трудности с рядом заданий. В видео подробно разбираются задания базового и повышенного уровней сложности, даются советы, как подготовиться к экзамену и как именно следует решать ту или иную задачу, с примерами и пояснениями. По словам Дмитрия Добротина, руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ГИА по химии, важными составляющими при подготовке к экзамену по химии является понимание того, что именно проверяет экзамен, а также систематическое и системное изучение этого предмета. «Вы можете решать отдельные задания по пройденным на уроках темам или же решать задания по линиям, это позволит вам отработать систему в решении подобных заданий, познакомиться с той формой, в которой они встречаются в экзаменационном варианте. Или же вы можете решать задания по содержательным блокам. Это удобно при изучении крупных разделов, например «органическая химия» или «теоретические основы химии», - советует он. Напомним, что до начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном YouTube-канале Рособрнадзора будут опубликованы видеоконсультации по всем предметам. https://www.youtube.com/watch?v=Aw_RpceKTIM

 

26 февраля в 11.00 Рособрнадзор проводит Всероссийскую акцию «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» В течение февраля во всех регионах России пройдёт Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями». Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов дал старт акции. 

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», инициатором которой выступает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в 2019 году проходит в третий раз. Впервые акция состоялась в феврале 2017 года. В день старта, 7 февраля, к ней присоединились более трех тысяч родителей из 50 регионов России. Поскольку акция была позитивно воспринята участниками, было решено сделать мероприятие ежегодным. В 2018 году в феврале для родителей была снова организована пробная сдача ЕГЭ. Взрослые прошли через все процедуры экзамена – зарегистрировались, заполнили бланки, увидели, как осуществляется контроль на государственном экзамене, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы, смогли написать экзаменационную работу, составленную из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ-2018. Старт акции 19 февраля дал заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Проведение акции в Крыму помогло жителям полуострова ближе познакомиться с процедурой ЕГЭ. 20 февраля к акции присоединились более 60 регионов России, практически во всех остальных подобные мероприятия прошли в последующие дни месяца. В акции лично приняли участие представители региональных властей, министры образования. Помимо главы Республики Крым, в акции приняли участие Губернатор Рязанской области Николай Викторович Любимов, глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко, врио губернатора Нижегородской области Глеб Сергеевич Никитин. Акция призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой. В 2019 году Акция традиционно проходит в феврале. Планируется, что все субъекты Российской Федерации откроют пункты проведения экзамена для родителей.

На территории Навлинского района Всероссийская акция «День сдачи ЕГЭ родителями» также пройдет 26 февраля 2019 года в 11:00. Акция пройдет по двум предметам – русский язык и математика, по выбору участников. Родители выпускников смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов. Вместе с родителями выпускников текущего года ЕГЭ по русскому языку и математике возможность сдать экзамен в этот день предоставляется представителям общественных организаций и СМИ. На мероприятии можно будет увидеть:

- как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях;

- как выглядят рабочие места участников ЕГЭ;

- как происходит печать и сканирование контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ);

- как выглядят КИМы ЕГЭ 2019 года по русскому языку и математике.

Рособрнадзор начинает публикацию видеорекомендаций по подготовке к ЕГЭ-2019

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает публикацию ежегодных видеоконсультаций с участием специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по подготовке к единым государственным экзаменам. В этом году серию видеолекций открывают рекомендации, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Русский язык - самый массовый и один из двух обязательных экзаменов, статистика выполнения работ по которому показывает стабильные результаты на протяжении нескольких лет. Однако часто участники ЕГЭ сталкиваются с трудностями при выполнении отдельных заданий. Поэтому основная задача рекомендаций - помочь разобраться выпускникам, дать советы и разъяснения, как следует решать задания различных уровней сложности. В видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку эксперты подробно рассказывают про алгоритмы выполнения заданий базового уровня сложности, правописание приставок и суффиксов в различных частях речи, использование средств связи в тексте, а также разбирают критерии оценивания и параметры проверки выполнения заданий повышенного уровня сложности. По словам руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку Ирины Цыбулько, для успешного выполнения 27 задания - сочинение по прочитанному тексту - участнику экзамена необходимо быть готовым к тому, что надо прочитать материал несколько раз, периодически возвращаясь к отдельным фрагментам текста. «Будьте предельно внимательными, обращайте внимание на сильные позиции текста выделенные курсивом или жирным шрифтом, а при написании сочинения будьте логичны и последовательны. Используйте свой читательский опыт, для того, чтобы понять тот текст, по которому вы пишете сочинение», - советует она. Рособрнадзор рекомендует просмотр видеоконсультаций как для самостоятельного изучения, так и для использования на подготовительных занятиях, поскольку в видеоматериалы включен разбор методических рекомендаций для учителей, подготовленный специалистами ФИПИ по итогам проведенного анализа результатов ЕГЭ прошлого года. Краткие обзоры методических рекомендаций по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе, физике и химии размещены на сайте ведомства. До начала досрочного периода ЕГЭ-2019 на официальном Youtube-канале Рособрнадзора будет опубликовано 12 видеоконсультаций по всем предметам, включая отдельный видеоролик по добавленному в этом году в перечень экзаменов китайскому языку.

Успехов на ЕГЭ!

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7003

ФИПИ: Сдающим ЕГЭ-2019 по химии стоит потренироваться с решением практико-ориентированных задач

Число высокобалльников среди участников ЕГЭ по химии растет. Выпускники успешно справляются с традиционными заданиями, но некоторые задачи экзаменационной работы вызывают существенные затруднения. Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии в сочетании с выполнением различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ, считают специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Одним из важных результатов ЕГЭ-2018 по химии является существенное (более чем на 11 тысяч человек) увеличение числа выпускников, выбравших этот экзамен. Это может быть обусловлено повышением интереса к предметам естественно-научного цикла вообще и химии в частности. Не менее значимым является и возрастание доли участников, получивших за экзаменационную работу высокие баллы, а также максимальный результат – 100 баллов. Экзаменационная работа по химии 2018 года по своей структуре и содержанию была аналогична работе 2017 года, кроме включения одного нового задания с развернутым ответом. Результаты выполнения отдельных заданий экзаменационной работы свидетельствуют, что наиболее успешно были выполнены традиционные задания, проверяющие умения характеризовать строение атомов химических элементов, определять степени окисления атомов и принадлежность веществ к классам и группам неорганических и органических веществ, составлять уравнения реакций ионного обмена. Некоторые из заданий успешно выполняются по причине чёткого алгоритма действий, который лежит в их основе. К ним относятся следующие элементы: скорость химических реакций, электролиз расплавов и растворов, окислительно-восстановительные реакции. Существенные затруднения вызывают задания, направленные на проверку знаний о способах получения и областях применения веществ (задание 26), качественных реакциях на неорганические и органические вещества (задание 25), т.к. для их выполнения требуется владение практико-ориентированной составляющей содержания курса химии. Учитывая специфику данного материала, которая заключается в его распределении практически по всем темам курса химии, важным моментом при подготовке к экзамену становится его обобщение и систематизация. Для этого могут быть использованы таблицы, в которых по мере прохождения материала фиксируются необходимые сведения. Наиболее сложной в работе на протяжении многих лет остаётся задача 34, сочетающая в себе несколько видов расчётов по формулам и уравнениям химических реакций. Как при выполнении данного, так и других заданий, все более значимым становится умение вычленять в условии задания нужную для решения информацию, анализировать её, выстраивать последовательность действий и фиксировать этапы решения. И речь идёт не только о заданиях с развёрнутым ответом, в которых запись решения является обязательной, но и о заданиях с кратким ответом, не требующих записи хода решения. Поэтому в процессе изучения химии важно формировать не только предметные, но и метапредметные умения и способы деятельности. Оптимальным вариантом подготовки к ЕГЭ по химии является системное изучение теоретического материала курса химии, сопровождающееся отработкой навыков решения различных заданий, направленных на комплексную проверку знаний химических свойств веществ. Важным является также применение в учебном процессе заданий, выходящих за рамки моделей, используемых в экзаменационных вариантах ЕГЭ, например, включающих текстовые фрагменты с описанием химических экспериментов или большого количества данных. Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию, истории, биологии, русскому языку, математике, иностранным языкам, информатике, литературе и физике.

пресс-служба Рособрнадзора.

ЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов:

https://ria.ru/abitura/20181121/1533188192.html

ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6938

Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz