Четверг, 19.10.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чичковская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Продолжение

4. Порядок и формы контроля предоставления услуги.
4.1.Контроль предо,   явления услуги осуществляют: - учредитель; -отдел образования; -МОУ Чичковская СОШ.
4.2. Отдел образования осуществляет:
     контроль качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников в соответствии с федеральными компонентами государственных образовательных стандартов в МОУ, расположенных на территории Навлинского района, по всем реализуемым ими образовательным программам;
     соблюдение требований лицензирования и государственной аккредитации МОУ, расположенных на территории Навлинского района;
     надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в МОУ, расположенных на территории Навлинского района;
     принятие мер по устранению нарушения законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим МОУ;
     контроль исполнения предписаний;
     обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в установленных формах.
4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МОУ Чичковская
СОШ,   отдела   образования,   ответственными   за   организацию   работы   по предоставлению услуги.
4.4.Текущий контроль должностными лицами МОУ, отдела образования осуществляется   путем   проведения   проверок   соблюдения   и   исполнения работниками МОУ Чичковская СОШ положений настоящего регламента.
4.5.Должностные  лица  МОУ  Чичковская  СОШ  несут  персональную ответственность за:
1) качество предоставляемой информации при консультировании; 2) соблюдение условий и сроков предоставления услуги.
4.6. Мероприятия по контролю предоставления услуги проводятся в форме проверок.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.7.1.Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования на текущий год.
4.7.2.Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение   их   прав   и   законных   интересов,      для   проверки   исполнения
предписаний  об  устранении  выявленных  нарушений,     по  представлению правоохранительных   органов,   при   выявлении   нецелевого   использования бюджетных средств.
4.8. При проведении  мероприятия по контролю в МОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:-лицензия на право ведения образовательной деятельности;
-свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
-документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
-документы, регламентирующие прием в учреждение;
-документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
-документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
-документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
-документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
-документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
-документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
-иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.9. Контроль   полноты и качества исполнения   услуги включает в себя провение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение должностных лиц МОУ Чичковская СОШ.
4.10. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных  регламентах   и  должностных  инструкциях   в   соответствии  с требованиями законодательства.
4.12. Контроль осуществляется на основании приказов начальника отдела образования.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка доводится до сведения работников МОУ в письменном виде.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги
5.1.Получатели   услуги   имеют   право   на   обжалование   действий   или бездействия  должностных  лиц     МОУ   Чичковская  СОШ  в  досудебном  и судебном порядке.
5.2.Предметом досудебного обжалования является нарушение порядка, сроков предоставления услуги, несоответствие требованиям государственных образовательных стандартов.
5.3.Основанием для  начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.
5.4.Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: отсутствия сведений      о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об обжалуемом решении, действии (бездействии); отсутствие подписи заявителя.
5.5.Письменный отказ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее  15 дней с момента ее получения.
5.6.Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7.Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых   (принятых)   в   ходе   выполнения   настоящего   регламента, производится в соответствии с  законодательством Российской Федерации.
5.8.Контроль   деятельности должностных лиц   МОУ Чичковская СОШ осуществляет директор школы.
5.9.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику отдела образования.
5.10.  Директор    школы   обеспечивает   объективное,   всестороннее   и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.11. Директор школы  вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы, документы   и  материалы,  принимает    меры,    направленные    на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
5.12. Письменная   жалоба,   поступившая   в   МБОУ   Чичковская   СОШ, рассматривается  в  течение 30 дней со дня её регистрации.
5.13. Если   в   жалобе   заявителя   содержится   вопрос,   на  который   ему многократно  давались   письменные  ответы  по  существу   в  связи  с  ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или    обстоятельства,   директор     школы     вправе     принять    решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при  условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МБОУ. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется  в течение 7 дней.
5.14. Директор школы, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести  к конфликту интересов, соблюдать нейтральность,
исключающую возможность, влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
5.15. Заявители могут  сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,   противоправных   решениях,  действиях   или  бездействии должностных  лиц, положений   административного   регламента, некорректном поведем или нарушении служебной этики: а) по телефону школы  8 (48342) 35-2-27.
5.16. Получатель услуги  вправе   обратиться   с   жалобой   в   суд  общей юрисдикции, если  считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.
5.17. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его местонахождения, либо в суд  по месту нахождения исполнителя услуги.




Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz