Четверг, 19.10.2017, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чичковская СОШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Продолжение

5.17.На педагогическую работу в Учреждение принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности или по медицинским показаниям. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.18.Педагогические работники  Учреждения имеют право на: - участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом уставом этого Учреждения; - защиту профессиональной чести и достоинства; - на свободу выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной Учреждением, методов оценки знаний обучающихся. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным Учреждением; -  повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации; -  аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации; -  сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -  длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются Учредителем и (или) уставом  Учреждения; -  дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в регионе педагогическим работникам  Учреждения.
5.19.Педагогические работники  Учреждения обязаны: - удовлетворять требованиям соответствующих педагогических характеристик; - выполнять Устав Учреждения и правила внутреннего трудовогораспорядка; - выполнять условия трудового договора (контракта); -  соблюдать  и  заботиться  о защите прав и свобод обучающихся, уважать права родителей (законных представителей) и иных законных  представителей обучающихся; -  соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, про¬изводственной санитарии  и гигиены, противопожарной охраны; -  уважать личность обучающегося и родителей (законных представителей), изучать индивидуальные особенности обучающихся, активно сотрудничать с обучающимися и родителями (законными представителями); -  систематически повышать свой профессиональный уровень, твор¬ческий потенциал; быть активным  в общественной жизни коллектива, вы¬полнять общественные поручения.
5.20.Педагогические работники Учреждения несут ответственность: а)за невыполнение своих должностных обязанностей; б)за сохранность школьного и государственного имущества; в)за проявление антигуманного и антипедагогического отношения к детям. К педагогическим работникам могут применяться меры дисципли¬нарного взыскания, предусмотренные Законодательством о труде. Педагогические работники обязаны проходить периодически бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.
5.21.Объем учебной  нагрузки (педагогической работы) педагогических  работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других усло¬вий работы в Учреждении, но не более 36 часов в неделю. Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.
5.22.Установленный в начале учебного года объем учебной  нагрузки (педагогической  работы)  не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количест¬ва классов (групп продленного дня). В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях. Установленный в  текущем учебном году объем учебной нагрузки  (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе  администрации  в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
5.23.При установлении учебной нагрузки на новый  учебный  год учителям и другим педагогическим работникам, для которых Учреждение является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.
5.24.Комплектование персонала Учреждения осуществляется согласно штатному расписанию.
5.25.Родители (законные представители) обучающихся имеют право: - выбирать образовательное учреждение, форму получения образования; - защищать законные права и интересы детей; - участвовать в управлении Учреждением в форме, определяемой Уставом этого Учреждения; - присутствовать на Педагогических Советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и поведении его ребёнка;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося; - вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения.
5.26.Родители (законные представители) обучающихся обязаны выполнять Устав  Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей. Они несут ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования.
5.27.Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, в праве на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
6.УПРАВЛЕНИЕ  УЧРЕЖДЕНИЕМ
6.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и «Типовым положением об общеобразовательном учреждении» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление общеобразовательным учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Директор назначается на должность и освобождается от должности распорядительным документом Учредителя. Учредитель заключает, прекращает трудовой договор с Директором, а также вносит в него изменения.
6.2.Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю.
6.3.Директор Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом; определяет структуру Учреждения; по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения; в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством; является распорядителем финансов, имеет право первой подписи; организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности; обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством; определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы; в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6.4.Директор несет персональную ответственность за: ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей; сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения; непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью муниципального образования «Навлинский район»  и находящемся в оперативном управлении Учреждения.
6.5.Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
6.6.В случаях, предусмотренных законодательством, Директор Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
6.7.Основными формами самоуправления в Учреждении являются: Управляющий Совет, Попечительский Совет, Педагогический Совет, общее собрание трудового коллектива.
6.8.Высшим коллегиальным органом самоуправления Учреждения является Управляющий Совет, состоящий из 12 членов. Директор и представитель от Учредителя или органов управления образования являются членами Управляющего Совета по должности, остальные 10 членов избираются в следующем составе: 2 представителя трудового коллектива Учреждения, 5 представителей родителей (законных представителей) обучающихся,             3 представителя обучающихся (второй и третьей ступени общего образования). По решению Управляющего Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная  и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом  содействовать функционированию и развитию школы  (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в школе. Члены Управляющего Совета работают на общественных началах.
Управляющий Совет: - определяет основные направления развития школы; - содействует созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - утверждает режим работы школы, программу развития школы, инновационные  программы; - участвует в разработке и принимает локальные акты общеобразовательного учреждения; -   согласовывает по представлению директора смету расходования средств, полученных школой от внебюджетных источников; -    утверждает бюджет Учреждения (смету доходов и расходов); -   рассматривает жалобы и заявления, поступившие в совет от обучающихся, родителей (законных представителей) или педагогов на действие (бездействие) педагогического коллектива и администрации школы, на нарушение Устава школы отдельными школьниками  и договорных условий родителями; -   заслушивает отчет администрации школы по итогам учебного года и финансового года, реализации инновационных программ развития; - вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности школы, по внесению изменений и дополнений в Устав школы; -осуществляет контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Учреждения; - совместно с директором школы представляет интересы школы в общественных и государственных органах; - решает вопросы об исключении обучающихся из Учреждения.
Управляющий Совет в своей деятельности руководствуется «Положением об Управляющем Совете». Заседания Управляющего Совета  проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата, время, повестка дня заседания, а также необходимые материалы сообщаются и передаются членам Управляющего Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета. Заседание являются правомочным, если на нем присутствовало не менее половины числа членов Управляющего Совета, определенного Положением. Решения Управляющего Совета, принятые в пределах его полномочий, являют¬ся обязательными для  администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения. Решения Управляющего Совета принимаются большинством голосов членов Управляющего Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, оформляются протоколом, который подписыва¬ется председателем и секретарем  Управляющего Совета. Постановления и протоколы заседаний Управляющего Совета хранятся в номенклатуре дел школы. С ними могут ознакомиться все участники образовательного процесса.
6.9.Попечительский Совет школы выбирается и утверждается Управляющим Советом школы. Попечительский  Совет состоит из избираемых членов, представляющих: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования от каждого класса- комплекта по 1 человеку; работника школы (1 человека). Кроме того по решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная  и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом  содействовать функционированию и развитию школы  (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в школе. Членами Совета могут быть граждане (в том числе иностранных государств), а также юридические лица, - предприятия, организации, учреждения, общественные и благотворительные организации, трудовые коллективы предприятий и организаций, принимающие и выполняющие нормы настоящего Положения. Свое членство коллективные члены реализуют в органах управления Попечительским Советом через своих полномочных представителей. Индивидуальные члены участвуют в деятельности Совета лично. Попечительский Совет в своей деятельности руководствуется «Положением о Попечительском Совете». В соответствии с направлениями своей деятельности, для достижения целей своего создания, Попечительский Совет через своих членов:
-Привлекает добровольные взносы различных физических, юридических лиц, общественных организаций. В качестве добровольного взноса могут быть приняты, как денежные средства, так и любое имущество, выполнение работы или услуги.
-Содействует проведению инновационной образовательной работы в Школе, повышающей эффективность и качество образования; публикациям о ней и распространению ее результатов, способствующих повышению престижа Школы.
-Разрабатывает и реализует конкретные мероприятия по финансированию и материальному обеспечению учебно-воспитательной, профессионально-ориентационной, информационной, экспериментальной, производственной деятельности Школы, его работников, обучающихся и выпускников.
-В необходимых случаях учреждает и выплачивает из собственных средств поощрительные премии Попечительского Совета обучающимся Школы для учебной  работы.
6.10.Педагогический Совет школы служит для рассмотрения наиболее сложных вопросов организации, обеспечения и совершенствования учебно-воспитательного процесса Учреждения. Членами Педагогического Совета являются администрация, преподаватели, воспитатели, мастер производственного обучения, преподаватель-организатор ОБЖ, социальный педагог, вожатая, библиотекарь, родители (законные представители) с правом совещательного голоса. Педагогический Совет в своей деятельности руководствуется «Положением о Педагогическом Совете». Председателем Педагогического Совета является директор Учреж¬дения или назначенный им член Педагогического Совета. Секретарь Педагогического Совета избирается на текущий учебный год. Заседания Педагогического Совета проводится не реже одного раза в четверть.
Педагогический Совет: —определяет приоритетные направления развития школы; — утверждает цели и задачи школы, план их реализации; — обсуждает содержание учебного плана, годовой план школы; — обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; — выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; — принимает решение о проведении  промежуточной аттестации школьников, устанавливает сроки ее проведения;  — принимает решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации за курс основного общего и среднего (полного) общего образования; — принимает решение об окончании учащимися курса основного общего и среднего (полного) общего образования и выдаче аттестатов об основном (общем) и среднем (полном) образовании;  — принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах;  — выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы; — заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса; — решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции в  соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях учащихся школы; — подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год; — контролирует выполнение ранее принятых решений; — делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий Совет школы; — требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности; - рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.
Решения Педагогического Совета носят рекомендательный характер и могут  проводиться  в  жизнь  приказами  директора. Процедура голосования определяется педсоветом. Решения педсовета школы являются правомочными, если на его заседа¬нии присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосова¬ло не менее половины присутствовавших. Решения педсовета школы оформляются протоколом, который подписыва¬ется председателем и секретарем педсовета, заносится в специальный пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью школы журнал (тетрадь) и хранится в соответствии с номенклатурой дел.
6.11.Общее собрание трудового коллектива Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). В полномочия общего собрания трудового коллектива Учреждения входит принятие Устава Учреждения, принятие изменений и дополнений в Устав Учреждения, принятие  положений о новой системе оплаты труда.
6.12.Также в Учреждении действуют классные родительские комитеты, задачами которых являются: -содействие Учреждению; -обеспечение единства педагогических требований к обучающимся; -оказание помощи в воспитании и обучении обучающихся. Родительские комитеты выносят решения в форме предложений, которые подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами Учреждения с последующим сообщением о результатах рассмотрения и мотивах принятого решения председателю  родительского комитета. 
6.13.В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Учреждение признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в засе¬даниях органов управления Учреждения при обсуждении вопросов, касаю¬щихся прав и интересов обучающихся
7. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1.Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Навлинского района  и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
7.2.Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
-  имущество, закрепленное за ним собственником имущества в установленном законом порядке. -  имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности. -  бюджетные ассигнования. - доход, полученный Учреждением от приносящей доход деятельности. - амортизационные отчисления. -  безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц. -  иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3.Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, находящимся в его оперативном управлении, если иное не установлено законодательством РФ.
7.4.При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
-  эффективно использовать имущество. - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению. -  не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации). -  осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. -  Начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.5.Имущество Учреждения, закрепленное  за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества  в случаях предусмотренных законодательством.
7.6.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют   отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Навлинского района  и Учредитель в установленном законодательством порядке.
7.7.Финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета. Финансовое обеспечение выполнения  муниципального  задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества собственником имущества не осуществляется.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz